Замена сцепления Газель, Соболь, Газель Некст
Перед работой по замене сцепления необходимо провести правильную диагностику работоспособности узла.
Очень часто причиной неисправности может служить дефект привода сцепления: течь главного и рабочего цилиндров сцепления, лопнувший шланг или трубка сцепления, согнутая или соскочившая вилка сцепления с муфты выжимного подшипника. И только убедившись в исправности работы привода сцепления, можно говорить о работе по замене «самого» сцепления. Объем запасных частей, при проведении этой работы, напрямую зависит от своевременного обращения в автосервис. Недопустима работа двигателя с «буксирующим» сцеплением (обороты двигателя не соответствуют оборотам КПП). Это может привести к перегреву маховика и его последующей замене.
Часто путают шум заклинившего опорного подшипника с шумом «выжимного». Этот шум, как правило, возникает в момент начала трогания, из-за разности угловых скоростей коленчатого вала двигателя и первичного вала КПП. Езда с такой неисправностью приведет к преждевременному ремонту КПП, т.к. на первичном валу появится выработка.
Мы рекомендуем для увеличения ресурса работы сцепления производить переключения передач, дождавшись полного отключения КПП от двигателя, не эксплуатировать автомобиль при наличии посторонних шумов (при нажатии и отпускании педали сцепления), а так же езду с «проскальзывающим» диском сцепления. Используя эти нехитрые рекомендации Вы сэкономите своё время и деньги.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Волга | от 4 490 руб. |
Замена сцепления Газель (дв. 406,405,Evotech) | 3 950 руб. |
Замена сцепление Газель, Соболь (дв.402, 4216) | 3 260 руб. |
Перенос гидропривода сцепления (перенос шланга от выпускного коллектора, и установка трубки вместо него) | 1 620 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 590 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | 850 руб. |