Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5 к реальным условиям работы коммерческого транспорта.
В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. По причине ввода этого стандарта концерн ГАЗ выпустил автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.
Инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.
Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.
Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.
Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле.
Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя.
Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.
В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:
- Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
- Износ клапана EGR;
- Неисправная дроссельная заслонка;
- Забитая сетка подогревателя;
- Увеличенный расход топлива.
АРЗ-5 предлагает решение всех этих вопросов:
- Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
- Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
- Отключение датчиков сажевого фильтра.
- Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
- Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
- Гарантию на все работы, гибкая система скидок.
Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих надежной работе двигателя.
Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.
Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 19700 руб. Включая все требуемые запасные части.
Записаться на сервис:
Нажимая «Записаться», Вы подтверждаете ознакомление с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ней.
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.